Skip links

Услуги доставки для
продавцов маркетплейсов

Как работает доставка?

Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, «СберМегаМаркет» и другие маркетплейсы отличаются не только огромными охватами рынка и высокими темпами развития, но и жесточайшей конкурентной борьбой. Выигрывает тот продавец, который сокращает расходы, оптимизирует бизнес и создает максимально клиентоориентированный сервис.

Наилучшее решение всех логистических вопросов при организации продаж на маркетплейсах – обслуживание под ключ по комплексному договору фулфилмента.

Клиент снимает с себя обширный круг обязанностей:
  • приемка, подсчет, отбраковка и хранение товаров на складе;
  • удаление старых бирок и наклеивание новых;
  • подсчет остатков и мониторинг запасов;
  • комплектация и обработка заказов;
  • маркировка, сборка, упаковка и доставка грузов;
  • обработка возвратов и обратная логистика.
Работа передается профессионалам, которые выполняют ее на высочайшем уровне. Компания Team Deem отладила и автоматизировала все процессы в рамках услуги фулфилмента. Мы действуем четко, быстро и без ошибок. Каждый клиент получает поддержку по любым возникающим вопросам.

Производим все виды поставок:
  • доставка с нашего склада до двери покупателя. Мы гарантируем сохранность продукции. Наши склады находятся на охраняемой территории, оборудованы всеми необходимыми охранными системами;
  • транспортировка до склада маркетплейса по системе FBO. Мы собираем партию продукции и назначаем водителя, вы делаете пропуск на машину. Дальше мы загружаем товар и везем по нужному адресу. После приемки груза маркетплейсом они автоматически списываются со склада в вашем личном кабинете. Все дальнейшие расходы, связанные с хранением, упаковкой и отправкой продукции, берет на себя торговая площадка;
  • доставка товаров покупателю с вашего склада. Данная схема доступна только тем компаниям, которые хранят продукцию на территории Москвы или МО.

Схема сотрудничества

От вас требуется три простых шага:
  • регистрация в личном кабинете, добавление реквизитов. Ознакомление с тарифами и коммерческим предложением, подписание договора;
  • оплата услуг по счету. Подгрузка номенклатуры товаров, цен, штрихкодов и фото;
  • создание заявок на забор товаров.
Дальше работаем мы:
  • заявки на забор товаров обрабатываются оперативно, в автоматическом режиме. Программа распределяет адреса между нашими автомобилями и в каждом случае выстраивает оптимальный маршрут;
  • товар поступает на склад. Если вы не видели свою продукцию, можете запросить дополнительные услуги: подсчет количества, измерение размеров, отбраковку;
  • принятый товар сразу отображается в личном кабинете, что позволяет вам оперативно создать продажу.
Мы строго соблюдаем сроки, обозначенные в договоре. В случае возникновения непредвиденных ситуаций оперативно связываемся с вами и используем весь свой опыт, чтобы устранить любые затруднения.

    Заказать звонок


    *-поля обязательные для заполнения.
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
    персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Оформить заявку

      *-поля обязательные для заполнения.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
      персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.